Интернет

Наши клиенты имеют возможность пользоваться доступом к сети Интернет на скорости до 100МБ/c. Мы постоянно наблюдаем за загруженностью внешних каналов связи, всегда есть возможность увеличить пропускную способность при необходимости.

Технические специалисты нашей компании владеют навыками контроля и проверки скорости доступа, и всегда готовы поделиться наилучшими методами, чтобы Вы могли убедиться в хорошем качестве предоставляемых услуг. Предоставляется симметричный канал без разделения на мировой и украинский трафик.

Кроме того, существуют тарифные планы с меньшей скоростью, которые позволяют оптимизировать использование в зависимости от потребностей и таким образом уменьшить свои расходы.

Протокол PPPoE

Мы используем для подключения пользователей к своей сети протокол PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet), а это означает что у Вас не возникнет проблем с подключением к сети на любом устройстве, будь то компьютер с Windows, GNU/Linux, MacOS или WiFi-роутер.

Подключение выполняется без дополнительных программ, только средствами самой операционной системы. Никаких дополнительных платежей, это доступно для всей сети бесплатно и навсегда.

WiFi роутер TP-Link 841N

WiFi роутер — устройство, которое позволяет подключать несколько устройств-потребителей к одной точке включения. И обеспечивать покрытие беспроводной (WiFi) связи в радиусе действия, для подключения беспроводных устройств.

К ним относятся смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки, телевизоры с поддержкой SmartTV, а также стационарные компьютеры, которые оснащены WiFi адаптером.

Обладая широким опытом по установке и использованию различного WiFi оборудования. Мы смогли подобрать оптимальную модель, которая обладает хорошими показателями надёжности и поддержкой производителя, что отлично подходит для домашнего использования.

internet-img2

Дополнительные возможности

Услуга консервации линии

Приостановление доступа на срок до 3-х месяцев с сохранением точки включения, если возникла такая необходимость. На этот период прекращается списывание средств с лицевого счета. Управлять консервацией линии можно в личном кабинете не выходя из дома.

Услуга временного возобновления доступа

В тех случаях, когда нет возможности оплатить интернет немедленно. Мы предоставляем способ возобновить доступ к Интернет на срок до 4-х дней. Услуга временного разблокирования доступна раз в месяц. Доступна эта возможность на сайте в личном кабинете.

Услуга смены тарифного плана

Бесплатная смена тарифного плана в меньшую и большую стороны бесплатны один раз в месяц. Это поможет опробовать все предлагаемые тарифы и выбрать для себя наиболее подходящий.

Внешний (маршрутизируемый) IP адрес

Бывает так, что нужно получить доступ к своему домашнему компьютеру из другого города или страны. Когда возникает такая необходимость, и в каких случая требуется наличие внешнего IP-адреса:

  • удаленный рабочий стол, подключение к домашнему компьютеру и запуск программ через Интернет
  • видеонаблюдение
  • онлайн, видео трансляции и радиовещание без участия промежуточных серверов
  • установка игрового сервера

Стоимость предоставления внешнего IP адреса составляет 10 гривен и не требует дополнительной настройки с Вашей стороны.

Личный кабинет

Удобный инструмент для контроля состояния счета с помощью сайта, который можно просмотреть на любом устройстве, которое подключено к сети MultiNet. Также, на этом сайте можно увидеть текущий, и подобрать новый тарифный план из доступных (кроме годовых тарифных планов), приостановлять и возобновлять услугу пользования Интернет.

Техническая поддержка (Собственный контакт центр)

Нам удалось подобрать команду профессионалов, людей, которые не только знают как делать своё дело, но и очень увлечены технологиями которые применяют в своей повседневной работе. Мы очень ценим опыт которым обладают наши сотрудники, это позволяет в короткие сроки довольно точно локализовать проблему, и определить оптимальные пути её решения.

Мы постоянно отслеживаем работоспособность сети, чтобы реагировать на возникающие трудности в кратчайшие сроки.

Неисправности возникшие в нашей зоне ответственности устраняются бесплатно в течение 3 рабочих дней (обычно это тот же день, или утро следующего). Проблемы возникшие на территории клиента (место ввода кабеля в квартиру), устраняются в соответствии с прейскурантом на дополнительные услуги.